05.10.2021

FOTOJAHT 2021

 НА УЕЗДНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ FOTOJAHT 2021 В ПАРКЕ ГОРОДА КОХТЛА-ЯРВЕ СОБРАЛОСЬ  ОКОЛО 40 УЧЕНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ. 

СЕМЬ ШКОЛ УЕЗДА ИДА-ВИРУМАА ОТПРАВИЛИ НА ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ СВОИХ САМЫХ КРЕАТИВНЫХ, САМЫХ ТВОРЧЕСКИХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ.

В парке много интересных, даже, уникальных уголков. Там-то, по заданию руководителей этого мероприятия, ученики и создавали свои сюжетные композиции, снимали их на камеру. 

Итоги подводили в уютном и просторном кафе Дома Культуры г. Кохтла-Ярве за чашечкой чая с перекусом. Просмотр фотографий проходил под шквал аплодисментов, по силе которых и выявляли лучшую фотоработу. Награждали всю группу учеников! 

А победители получили подарки за счёт финансирования от уезда IVOL.

Отзывы учеников-участников самые позитивные:

Гордей: Мне очень понравилось хочу там побывать снова!

Алиса: Очень все понравилось. Дети дружные, а задания очень интересные. Я бы очень хотела побывать там ещё раз. Так же мне понравилось что была возможность попрактиковать эстонский язык. Спасибо организаторам что устроили такой проект.

Дарья: Мне все очень понравилось. Задания интересные, дают волю фантазии. Времени достаточно, люди в группах добрые и креативные. Единственное, в некоторых группах были эстоноязычные ребята, которым, как мне показалось, не совсем было уютно со всеми русскими. Может, стоило бы звать еще пару эстонских школ, чтобы в группах была половина русскоговорящих, а половина эстонцев, так точно можно будет найти контакт. Также хочется отметить чай с конфетами и пирогами. Чай был очень кстати, чтобы согреться и придать атмосферу.





Комментариев нет:

Отправить комментарий